Защита рамы велосипеда от сколов и царапин как выбрать наклейки на велосипед?

26 сентября 2018

С какой целью используют защиту для велосипеда? Люди, которые совсем недавно стали обладателями велосипеда и ощутили радость от езды на нем, задаются следующими вопросами. Так ли важна защита для велосипеда, что она включает в себя и почему является популярной? Следует сразу же указать, что информация будет рассчитана для начинающих велосипедистов, нежели для опытных владельцев байков. В статье мы детально раскроем тему использования наклеек для велосипеда, потребности в них, а также в других способах защиты велосипеда.

Наклейки для велосипеда характеризуются полезными функциями. После приобретения байка через короткий промежуток времени на нем становятся заметными небольшие сколы, трещины и царапины. Это могут быть последствия применения троса или других дополнительных предметов. Появление дефектов вполне логично, ведь байк постоянно контактирует с небольшими частичками грунта, гравия или щебня. В результате появляются царапины и сколы. Ситуация усугубляется, когда используется туристический или горный велосипед. Такие модели байков портятся чаще остальных. Именно поэтому рекомендуется приобрести специальные наклейки, предназначенные для рамы велосипеда, которые выполняют защитную и декоративную функцию.


Зачем нужны велосипедные наклейки?

Качественное нанесение краски на раму велосипеда прибавляет к общей стоимости внушительную сумму. Именно поэтому владельцы двухколесных помощников стремятся как можно дольше сохранить целостность оригинального покрытия. Повторная покраска велосипедов напоминает автомобильную – часто не применяется, так как стоит немалых денег и занимает много времени.

К тому же отыскать новый декор к применяемому лаку достаточно проблематично. Если вы примите решение выставить велосипед на продажу, наличие сколов и царапин будет свидетельствовать о том, что такой байк использовали активно. Это означает вынужденное снижение цены на транспорт. В связи с этим нужно беречь байк от появления заметных дефектов и царапин, в особенности, когда велосипед еще новый. Уберечь транспортное средство от повреждений очень легко.

Наиболее частые места появления дефектов на велосипеде:

  • области соприкосновения рамы и тросика;
  • труба, расположенная в нижней части велосипеда (на ней возникают царапины после соприкосновения с камнями);
  • последствия падений;
  • дефекты в результате воздействия аксессуаров для велосипеда (ремни и сумки);
  • последствия от ударов цепью о нижнюю часть велосипеда.

Защита рамы велосипеда от тросов

В каких местах нужно поместить наклейки? Прежде всего, нужно рассмотреть крепление боуденов к рулю. Боуден (другое название – рубашка) представляет собой своеобразную оболочку тросика. В том случае, когда боудены достигают руля, необходимо использовать наклейку для защиты этой области. Также нужно рассмотреть все зоны, в которых рубашка касается краски на раме. Все эти области нужно заклеить специальными наклейками. В противном случае вы рискуете обнаружить раму без лакокрасочного покрытия.

После этого нужно повернуть руль на 45 градусов, в правую и левую стороны. В тех участках, где тросы прикасаться к раме, нужно как можно скорее приклеить защитное покрытие в виде наклейки. Если тросики имеют тенденцию к перекручиванию и трению, следует зафиксировать их специально предназначенными для этого крючками или чехлами. Такие простые действия способны уберечь истирание пластикового покрытия и дефекты большой области рубашки. Также могут использоваться чехлы из силикона, помимо наклеек (области, где трос касается рамы). Однако это не предотвращает процесс трения, поэтому наклейка подойдет наилучшим образом. Защитные изделия доступны в продаже, как набор отдельных элементов различных размеров.

Защита нижней трубы рамы

Наверняка владельцам велосипедов известна проблема частого появления на нижней части рамы большого количества царапин. Это происходит в результате воздействия на данную область частиц, которые отлетают от колеса. Для предотвращения этого процесса рекомендуется использовать для данной области большую наклейку необходимых размеров.

Повреждения при падениях. От последствий падения не может выручить никакая наклейка. Велосипед может использоваться в различных условиях, так как он является спортивным транспортом. Не стоит переживать по этому поводу. Попытайтесь максимально защитить покрытие рамы, пока оно совсем новое. Дальнейшие изменения будут обнаруживаться со временем.

Защита от потертостей навесными сумками и прочим оборудованием. Сумки для рамы очень комфортные, они не отличаются большими размерами, при этом аккуратно вписываются в раму транспорта. Также они характеризуются большой вместительностью. Некоторые любители велосипедов крепят на верхнюю часть байка элемент питания для фонаря или чехол для телефона. Затягивание крепежей на трубах приводит к тому, что через некоторое время под ними начинает наблюдаться матовость лакокрасочного покрытия. В процессе езды мелкие частицы попадают под ремень и деформируют раму. Именно поэтому при использовании аксессуаров следует позаботиться о наклейке защитного покрытия.

Защита пера велосипеда

Правая нижняя часть рамы велосипеда деформируется от ударов по ней цепью. К примеру, при съезде с бордюра или при езде по бездорожью. Только одной активной прогулки на велосипеде будет достаточно для того, чтобы испортить краску. Нижнее перо сохраняется с использованием специальной защиты. Она может изготавливаться из материалов нескольких видов: пластмасса, неопрен, резина. Защитный слой может иметь крепление с использованием липучек, хомутов или других элементов.

В некоторых моделях нижнее перо оснащается заводской защитной наклейкой. Однако период ее действия непродолжительный, поскольку эта зона достаточно уязвима. Рекомендуется использовать пластиковые изделия для защиты или неопреновые, которые крепятся с помощью липучки. Но такие детали подсоединяются подобно ремням, поэтому повреждают краску. По этому поводу можно посоветовать следующее. Под изделие из пластика следует поместить защитную наклейку и только после этого закрепить защиту рамы велосипеда. Наиболее простой вариант можно изготовить из пластиковой бутылки. Такая деталь будет выглядеть не самым лучшим образом, однако обеспечит надежную защиту велосипеда.

Защита ног вилки велосипеда. От сохранности полированного покрытия ног вилки зависит эффективность скольжения и период сохранения масла в устройствах. Многие любители велосипедов используют различные чехлы, которые крепятся на область расположения вилки и защищают ее от загрязнений. Таким образом, можно продлить срок службы элемента велосипеда.

Однако на современных моделях байков производить такие действия совсем необязательно. Это связано с тем, что под такие чехлы в любом случае проникают мелкие частички грязи, которые удерживаются там. Другими словами, имеет место эффект наждачной бумаги, которая портит лакокрасочное покрытие. Для такой ситуации существует два варианта решения: приобрести специальный чехол с воздушной фильтрацией или же сделать так, чтобы ограничить касание ноги к чехлу.

Из этого следует вывод, что защитные чехлы отличаются больше вредом, нежели пользой. Наш совет: используйте чехол исключительно для поездок на загрязненной дороге. После преодоления таких участков следует поскорее снять чехол, промыть его и спрятать в сумку. Для остальных поездок необходимо всего лишь вовремя чистить вилку от скоплений грязи и пыли, протирать данный элемент, пользоваться спреем для очистки или использовать специализированный сухой лак.

Защита на шатуны

В процессе вращения педалей велосипеда обувь может повреждать краску на шатунах. В целом такая ситуация не является критичной для байка. Однако если вас беспокоит такая ситуация, можете наклеить специальную пленку, тем самым предотвратив появление потертостей. Для защиты шатуна сложной формы и лучшего приклеивания пленки следует разогреть ее с помощью строительного фена.

Мы надеемся, что информация о защите велосипеда была для вас полезной. Вы можете поделиться собственным опытом применения изделий для защиты байка. Отправляйте нам ваши истории.

Написать комментарий